АВТОСЦЕП ДЛЯ ШГН

Запатентовано.
Патент  31397
от 06 мая 2003г

1. НазначениеАвтоматически соединяет плунжер штангового насоса с колонной штанг.

2. Отличительные особенности
2.1. Применение автосцепа позволяет:
– производить спуск насоса в скважину (вставного и невставного) в сборе с плунжером на трубах, а затем спуск колонны штанг с автоматическим соединением их с плунжером. При этом исключено засорение клапанов насоса и повреждение плунжера.
– производить проверку герметичности замковой опоры до спуска штанг.
2.2. Обеспечивает применение комбинированной колонны НКТ.
2.3. Воспринимает сжимающие нагрузки до 3-х тн. без расцепления цанги с хвостовиком.
3. Принцип работы
Предварительно, перед спуском плунжер перемещается в крайнее нижнее положение, исключающее возможность захвата секционным устройством наконечника нижнего всасывающего клапана. К штоку плунжера подсоединяется втулка (поз. 2); на хвостовик (поз. З) со стороны резьбовой части одевается цанга (поз. 1) и контргайка (поз. 4), затем хвостовик подсоединяется к колонне штанг.
Дальнейший спуск цилиндра насоса совместно с плунжером и спуск колонны штанг с хвостовиком и цангой производится по технологии, применяемой в эксплуатирующей организации.
При срабатывании автосцепа, выступы цанги (поз. 1) заходят за выступ проточки втулки (поз. 2). Момент срабатывания контролируется по падению показаний аппаратуры, регистрирующей вес колонны штанг.
При движении вверх хвостовик (поз. З) конусной частью жестко фиксирует цангу (поз.1) в проточке втулки (поз. 2), а зубцы цанги сцепляются с рифлением на конусе хвостовика. При работе станка- качалки, цанга и хвостовик жестко соединены и выдерживают сжимающую нагрузку без расцепления.

Подробнее

ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «ПРОЧНОСТЬ-М»,
тел: +7(965)269-4454 моб.(916)024-4246 , e-mail:ingcentr@inbox.ru